СТИЛИ ПРИЛОЖЕНИЙ

DSC00585_edited.jpg

НОВЫЙ

ГИБРИДНАЯ СИСТЕМА ЛЕБЕДКИ 

ТОЛЬКО DRAGON-LINE ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ТОЧНОЕ ОРОШЕНИЕ ДЛЯ ТОЧНОГО ХОЗЯЙСТВА

 Dragon-Line® предлагает максимально эффективное орошение с медленным высвобождением воды и питательными веществами под низким давлением непосредственно на поверхность почвы. Мобильные системы капельного полива, предлагаемые ООО «Драгон-Лайн». приносит точное орошение в точное земледелие. Это особенно актуально с введением гибридного стиля, поскольку высота коллектора теперь полностью регулируется для адаптации к любой культуре и севообороту благодаря нашим кабельным крюкам V-Jack. Мы также разработали гибридную систему, в которой положение капельной линии относительно ряда также регулируется с помощью нашей запатентованной лебедки. Это обеспечивает беспрецедентную возможность регулировки капельной системы, поскольку линии можно регулировать в течение сезона, чтобы позволить фермерам использовать капельные линии, чтобы гарантировать равномерное прорастание семян, кормить растения питательными веществами ложкой без ожога корней и держать линии капель в центре борозды, чтобы обеспечьте равномерное распределение воды по обоим рядам. Все эти функции приведут к сокращению затрат, таких как энергия, удобрения и вода, необходимых для выращивания ваших культур. 

Dragonline Logo3_edited.png
IMG_1794.JPG

HLDCM

ДВОЙНОЙ КАБЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕКТОР HIGH LINE

Предназначен для крепления шлангового манифольда Dragon 1/2 дюйма с особым расположением выходных отверстий к верхнему кабелю, а также для точного размещения шлангов Dragon Flex Tubing и Dragon-Line Emitter Tubing с помощью проволочных стяжек для управления движением. в пределах более высокого урожая.

ДВОЙНОЙ КАБЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕКТОР HIGH LINE
HLDCM on Soybeans
HLDCM on Soybeans
Soybean Wheel Track
IMG_0516
IMG_1311
IMG_0521
IMG_3850

HLDCR

ЖЕСТКИЙ ДВОЙНОЙ КАБЕЛЬ HIGH LINE

LLM

НИЗКИЙ ЛИНИЙ КОЛЛЕКТОР

Разработан для присоединения коллектора Dragon размером 1/2 дюйма к подвесному кабелю (зазор от 3 до 5 футов) с определенным расположением выходных отверстий. Линия Dragon Flex Line и эмиттерная трубка Dragon-Line соединены для точного размещения.  Low Line используется для орошения таких культур, как картофель, пшеница, соя, лук, люцерна и т. Д.

ГАЛЕРЕЯ НИЗКОПРОФИЛЬНОГО ПАТРУБКА
LOW LINE ON COTTON

LOW LINE ON COTTON

LOW LINE WINTER WATERING

LOW LINE WINTER WATERING

LOW LINE ON HEMP

LOW LINE ON HEMP

APPLICATIONS STYLES

DSC00585_edited.jpg

NEW

HYBRID WINCH SYSTEM 

ONLY DRAGON-LINE DELIVERS PRECISE IRRIGATION TO PRECISION FARMING

 Dragon-Line® offers the most efficient irrigation application possible, with the slow release and low-pressure application of water and nutrients directly to the soil surface. Mobile drip irrigation systems offered by Dragon-Line LLC. brings precision irrigation to precision farming. This is especially true with the introduction of the hybrid style as the height of the manifold is now fully adjustable to adapt to any crop and crop rotation thanks to our V-Jack cable hooks. We have also designed to the hybrid system where the position of the drip line relative to the row is adjustable as well with the use of our patented winch assembly. This allows for unparalleled adjustability for a drip system as lines can be adjusted throughout the season to allow farmers to use the drip lines ensure even germination of seeds, spoon feed plants nutrients without root burn, and keep drip lines in the center of the furrow to ensure even distribution of water to both of the rows. All these features will result in reducing inputs such as energy, fertilizer, and water needed to grow your crops. 

IMG_1794.JPG

HLDCM

HIGH LINE DUAL CABLE MANIFOLD

Designed to attach a 1/2” Dragon Hose Manifold with specific placement of outlets to top cable, and Rigid Dragon Drop or sleeved hose drop to bottom cable for precise placement of Dragon Flex Tubing & Dragon-Line Emitter Tubing using wire ties to control movement within the taller crop.

HIGH LINE DUAL CABLE MANIFOLD
HLDCM on Soybeans
HLDCM on Soybeans
Soybean Wheel Track
IMG_0516
IMG_1311
IMG_0521
IMG_3850

HLDCR

HIGH LINE DUAL CABLE RIGID

LLM

LOW LINE MANIFOLD

Designed to attach a 1/2” Dragon Manifold to the suspended cable (3 to 5’ clearance) with specific placement of outlets. Dragon Flex Line and Dragon-Line Emitter Tubing is connected for precise placement.  Low Line benefits irrigation of crops such as potatoes, wheat, soybeans, onions, alfalfa, etc.

LOW LINE MANIFOLD GALLERY
LOW LINE ON COTTON

LOW LINE ON COTTON

LOW LINE WINTER WATERING

LOW LINE WINTER WATERING

LOW LINE ON HEMP

LOW LINE ON HEMP

Dragon-Line US PAT # 9,420,752

  • Instagram
  • Twitter
  • Wix Facebook page
  • YouTube Social  Icon
  • LinkedIn